Тот, кто сказал, что картинка стоит больше, чем тысяча слов, был настроен полностью на одну волну с требованиями и пожеланиями стоматологических пациентов. Более того, этот постулат является основным правилом искусства продажи услуг, когда то, что покупатель приобретает, воспринимается им только во время оказания услуг и, основным образом там, где восприятие клиента значительно уступает его способности понимать истинную необходимость данных услуг.
Это звучит слишком заумно, но это не совсем так !
Стоматология - это продукт, который покупается в силу требования, либо пожелания в соответствии с целью, которая может быть эстетической, функциональной, либо сенсорной. Набор информации, требуемый для сопровождения пациента и ввода его в зону комфорта с тем, чтобы решение о покупке принималось в полной безопасности, - это и есть разница между успехом и провалом первого шага.
Поскольку процесс информирования обычного человека, не являющегося профессиональным стоматологом, основан на предыдущих примерах, которые повышают уровень его восприятия, изображение становится основным инструментом в данном процессе.
Сегодня с развитием информационных технологий получение и обработка изображений в области стоматологии (улыбка, лицо, профиль и т.д.) с помощью цифровых камер, интраоральное получение застывших изображений с последующим их сохранением либо сбросом, цифровые рентгеновские аппараты, обычная либо объемная томография – все это является частью арсенала, который может использоваться профессионалом в виде статического (фотографии) и динамического (фильмы и анимации) инструментария.
Производство собственного дидактического материала увеличивает степень доверия к Вам и уменьшает возможность разочарования, когда используются материалы третьих лиц, которые зачастую подбираются для публикаций из разных случаев работы различных стоматологов.
Таким образом, необходимо вести анализ Вашей методики продаж и думать о том, как изображение может Вам помочь. Если Вы уже используете это в Вашей работе, то Вы можете легко сравнить результаты с тем периодом, когда этого не было и для Вас должно быть ясно, что без этого нельзя обойтись.
До скорого
Dr. Marcelo Rodrigues Alves
Специалист по стоматологическому реставрированию